Блог

Сарафанный маркетинг: 4 ошибки, которые все испортят

Общение с партнерами и конкурентами

 

Такой подход подразумевает обмен полезной информацией, в кругу представителей сопредельной сферы бизнеса. Не секрет, что порядка 50-60% потенциальных клиентов, направляются к вам по рекомендации именно стратегических партнеров. Взаимодействие друг с другом, позволяет значительно расширить горизонты сотрудничества.

 

Идеальный потребитель

 

Перед началом тестирование технологии сарафанного маркетинга, следует изучить базу потенциальных клиентов на свою продукцию. Это позволит отсеять неподходящую группу и направить усилия на целевую аудиторию. В некоторых бизнес-школах, часто прибегают к подобному методу. Весьма успешно.

 

ошибки маркетинга ошибки маркетинга


Нет плагиаторству

 

Стоит помнить железное правило: ваша компания или бизнес, не должны использовать копию уже существующего. Потрудитесь над созданием уникального варианта/модели. Создайте некоторую изюминку, отличающую вас от конкурентов. Успех в таком случае неминуем.

 

Клиент приходит сам

 

Вооружившись этим девизом, вы непременно сумеет раскрутить любую продающую идею. Можно тратить годы на приманку, а можно за месяц привлечь посетителей к себе. Как? Продумайте четкий план и транслируйте его через рассылку. Это может быть электронная почта, соцсети и т. д.

 

Более подробно разобраться в этих вопросах, поможет наше агентство Distriks. Многолетний опыт работы в рекламе, позволяет сделать ее качественной и эффективной.


Реклама для торговой точки. Как привлечь покупателей.

В данной статье, вы узнаете, как эффективно раскрутить свою торговую площадку, точку и т. д. Мы поможем наиболее подробно разложить все по полочкам. Все кратко и по делу, без лишней мишуры.

 

Колорит и атмосфера

 

Не секрет, что привлекательное внешне место, притягивает к себе посетителей. Идеально расположить торговую точку в одном из них. Хорошо, если внутри также все колоритно: начиная от интерьера и заканчивая уникальным дизайном, а также продуманным ассортиментом. Лучше выбирать привлекательное внешне здание или постройку.

 

Обновления и перемены

 

Золотое правило любого магазина либо торговой точки — всегда выглядеть свежо. Ни один покупатель не придет к вам, если пыль оседает на ваших витринах, вместо новой вывески. Следует периодически производить обновление интерьера. Не бойтесь добавлять изюминку в помещение или принимать экстравагантные решения.

 

Реклама для торговой точки. Как привлечь покупателей. Реклама для торговой точки. Как привлечь покупателей.

Никакого плагиата

 

Стремление к всеобщей стандартизации, порождает скуку. Время 50-х давно прошло. Сегодня посетителей не привлечь лишь яркой вывеской. Не стоит копировать экстерьер и интерьер вашей торговой точки, у других. Это плохая стратегия. Вам нужна прибыль? Тогда придумайте оригинальный вид помещению. Расположите необычно полки. Творите.

 

Воспользуйтесь услугой рекламы

 

Чтобы привлечь максимальное количество посетителей к своему заведению, следует воспользоваться и рекламным материалом. Грамотно продуманная кампания, позволит рассказать о торговом месте больше. Это позволит работать эффективнее и не заботиться о притоке посетителей. Так поступали все именитые корпорации, прежде чем стать известными на весь мир. Реклама — двигатель прогресса. Наше агентство поможет с любым типом рекламы. Обращайтесь в Distriks. Частые клиенты могут рассчитывать на скидку.


Секреты визуального маркетинга в Instagram

1)  Следуйте правилу «1 фото за 1 час», иначе Ваши посты могут начать воспринимать в качестве спама.


2)  Не забывайте делиться фотоснимками из Инстаграма в других соц. сетях, обязательно пишите сопровождающие комментарии, пусть фотоснимок превратиться в целую историю.


3)  Для поддержки активности в уже раскрученном Instagram-аккаунте какого-то бренда хватает нескольких фото за неделю, идеально – каждые 2 дня.


4)  Побольше используйте популярные хэштеги, а также постарайтесь создать собственные.


5)  Помните: теги обязательно должны иметь название раскручиваемого бренда, местоположение, ключевики, имена людей, присутствующих на фото, небольшое описание.


Секреты визуального маркетинга в Instagram Секреты визуального маркетинга в Instagram


6)  Побольше общайтесь с фолловерами, тогда очень скоро ленты комментариев станут расти буквально на глазах.


7)  Чаще информируйте подписчиков о купонах, спецпредложениях, загружайте фоторепортажи с мероприятий, старайтесь держать людей в курсе.


8)  Иногда делитесь фотографиями того, как развивается бренд «за сценой», ведь люди по своей природе любопытные.


9)  Проводите фотоконкурсы разной направленности за перепосты изображений с идентифицирующими хэштегами.


10)  Создайте собственный набор брендовых картинок, ведь фото находящиеся в сетевом доступе не так интересны.


Надеемся, Вам помогут некоторые наши советы, а если хочется добиться большего – обращайтесь в нашу компанию Дистрикс. У нас обширный спектр рекламного профиля по доступным ценам.

Основные правила брендинга. Создание логотипа.

Прежде чем начинать разработку лого, необходимо ответить на несколько вопросов. Кто клиенты? Как выглядит целевая аудитория? Что должно получиться? Создание логотипа - это многоступенчатый процесс, который требует правильной постановки задачи.


Основные правила брендинга:


  1. Логотип - это идентификатор. Он не должен объяснять, чем занимается компания. Он должен прочно ассоциироваться с этой компанией.
  2. Лого будет работать только для хорошего продукта. Брендинг не исправит ошибок управленцев или продажников. Разработка лого нужна только качественному продукту, который выпускает отлаженная компания.
  3. Основные правила для дизайна - простота и динамичность.

        4. Логотип должен быть запоминаемым. Обычно хорошая запоминаемость достигается за счет

            эмоциональной вовлеченности.

        5. Визуальное решение должно быть простым. На интерпретацию логотипа не может уходить

            более минуты.

        6. Долгоиграющий логотип - это лого, которое останется актуальным даже при смене культурных

            ценностей. Важноориентировать не на формальные, а на концептуальные идеи.


Логотип, созданный по всем правилам, будет прочно ассоциироваться с компанией и эффективно работать на протяжении многих лет.

Основные ошибки consumer promotion, или как не провалить BTL-акцию: взгляд изнутри.

Главное правило проведения BTL-акции: нужно четко определить цели и задачи. Понятно, что укрепление торговых связей, выход на новые рынки и привлечение клиентов взаимосвязаны. Но нужно точно знать, на кого направлена акция и что должно получиться в итоге.


Есть и другие ошибки в проведении BTL-акций. Одна из основных - это завышенные ожидания. На одну акцию должно приходиться не более 3 задач. Важно учесть, сколько сотрудников потребуется для выполнения целей и хватит ли ресурсов.


consumer promotion consumer promotion


Еще одна ошибка consumer promotion - это плохая организация. На проведение акции должна быть направлены силы практически всех отделов компании. Работа должна быть слаженной. Нередко руководство выдает бриф и не отслеживает промежуточные итоги. А на их основе как раз можно сделать вывод об эффективности и подкорректировать программу акции. Не менее важно назначить ответственного, чтобы не рассеивать контроль.


Другая ошибка - неверный выбор агентства. Важно заранее определить, сколько агентств будет задействовано и раздать конкретные задачи каждому. При проведении массированной акции разумнее отделить креативную часть от продакшна и внедрения. А для небольших акций лучше, наоборот, сосредоточиться на сотрудничестве с одним агентством.


Что такое WOW-эффект? Как удивить клиента?

Источник дохода любой компании - это клиенты. Клиенты приходят в компанию за сервисными услугами, они ожидают качественные товары и услуги. С клиентами общаются прямо или косвенно все сотрудники компании. И все они должны собирать информацию о том, чего хочет клиент и как его удивить.


Зачем вообще нужно удивлять клиентов? Покупатели быстро привыкают хорошему и ищут лучшее. Wow-эффект требуется для того, чтобы показать клиенту уровень сервиса и сделать его постоянным источником дохода. Поразить клиента можно не только необычной промо-акцией или нестандартной рекламой. Так его можно привлечь. А чтобы удержать, потребуется комплексный подход.


Что такое WOW-эффект и почему нужно удивлять клиента Что такое WOW-эффект и почему нужно удивлять клиента

Золотые правила для сотрудников компании:

  • слушать клиента и быстро решать все его проблемы;
  • быть активным и обязательным;
  • запрашивать обратную связь;
  • быть позитивным.

Казалось, это простые правила, но именно их соблюдение гарантирует положительные эмоции у клиентов. Wow-эффект заключается в том, чтобы делать больше, чем ожидает клиент. Что именно можно предложить посетителю сверх стандартных услуг каждая компания решает, исходя из своих ресурсов. А положительно удивленный клиент обязательно станет постоянным.


Что такое маркетинговый план и как он работает?

Маркетинговый план - это официальный документ, важная часть стратегии развития компании. План маркетинга пересматривают ежегодно. Общая стратегия создается на срок от 2 до 5 лет.


План на один год называют оперативным. В плане в обязательном порядке отражают имеющиеся и привлеченные ресурсы, финансирование, цели и задачи, а также программу планирующихся мероприятий.


Маркетинговый план считается более важным, чем любой другой раздел общего плана компании на год. На это есть две основные причины:


  1. Именно маркетинговая стратегия определяет, как будет происходить привлечение клиентов. На ее основе можно рассчитать продажи и доходы.
  2. Целевые показатели маркетингового плана оказывают непосредственное влияние на показатели всех отделов компании.


Что такое маркетинговый план и как он работает? Что такое маркетинговый план и как он работает?


Из чего состоит маркетинговый план?


Этот документ включает в себя всю важную информацию обо всем, что касается продвижения компании на рынке.


В план включают:

  • итоги прошлогодних рекламных кампаний;
  • прогноз экономического развития компании, а также прогноз общей экономической ситуации в определенной рыночной нише;
  • цели и задачи в количественном выражении;
  • бюджет;
  • стратегию маркетинга;
  • план мероприятий.

Маркетинговый план позволяет более рационально расходовать бюджет и запускать эффективную рекламу, с учетом положения на рынке и потребностей клиентов.


Как рекламировать в бизнес - стоит ли вкладывать в маркетинг?

Кризис выводит малый и средний бизнес из состояния равновесия. Нередко предприниматели совершают серьезную ошибку и снижают размер маркетинговых инвестиций. В то же время происходит активное обновление рынка, удержаться на котором можно как раз за счет эффективной рекламы. И лидерами станут как раз те компании, которые смогли рационально распределить ресурсы и провести маркетинговую кампанию.


Вместо сокращения расходов, рациональным решением будут увеличение инвестиций в рекламу. Кризис дает возможность обойти конкурентов и этой возможность нужно воспользоваться.


Экономный подход


Самый бюджетный вариант - это создание сувенирной продукции. Такая реклама в кризис обходится достаточно дешево, ее можно распространять среди сотрудников или потенциальных клиентов.


Как рекламировать в бизнес - стоит ли вкладывать в маркетинг? Как рекламировать в бизнес - стоит ли вкладывать в маркетинг?


Самые бюджетные сувениры:

  • нагрудные значки;
  • кружки;
  • лого на форме сотрудников.

Распространение сувенирной продукции с логотипом компании поможет сэкономить на маркетинге, но в то же время может способствовать привлечению новых клиентов.


О важности идеи


Важно правильно выбрать идею для низкобюджетной рекламной кампании. С этим могут помочь как производители (если речь идет о сувенирной продукции), так и маркетинговые агентства. Если старая реклама уже не работает, то кризис - это самое подходящее время для того, чтобы провести ребрендинг и выйти на новый уровень.


Наилучшее время для проведения промо-акции

Наилучшее время для проведения промо-акции рассчитывается исходя их специфики товара или услуги. Чаще всего промо-акции проводят в определенный сезон, когда можно охватить максимум потенциальных клиентов, заинтересованных в приобретении именно этого товара.


Основные моменты


Что касается продолжительности, то оптимальное время составляет от 3 недель до месяца. Если промо-акция будет длиться менее 3 недель, то высока вероятность упустить значительную часть возможных клиентов. Еще один важный момент: необходимо учесть условия, в которых работают промоутеры. Важно, чтобы сотрудники не уставали.



Лучше всего проводить акции в конце недели. Наилучшее время суток - вечернее. В период с 16 до 20 часов возрастает посещаемость магазинов и развлекательных заведений. В утреннее время и в начале недели акцию заметит минимальное количество человек.


Также стоит учесть следующие моменты:

  • Эффективная продолжительность промо-дня составляет 4 часа.
  • В воскресенье пик покупательской активности смещается на середину дня и находится в пределах 12-14 часов.
  • Лучшие места для проведения промо-акции находятся на улице, в период праздников.
  • Чтобы избежать усталости персонала при проведении длительной промо-акции важно следить за своевременной ротацией сотрудников.

Если верно определить наилучшее время для проведения промо-акции, то можно значительно повысить объемы продаж и привлечь немало новых клиентов.


Будет ли выгодным решение заказать рекламу на таксофонах?

Решение заказать рекламу на таксофонах все еще востребовано, ведь находятся они в местах с наиболее высокой проходимостью. Недавно в законодательство были внесены поправки, согласно которым заказать рекламу на таксофонах можно совершенно законно. Грамотно составленная реклама на таксофонах не нарушает никакие правила и нормативы, а потому ее возможно заказать без риска штрафных взысканий. Можно назвать несколько основных причин на то, чтобы заказать рекламу на таксофонах в нашей компании:



  • монтаж конструкций в центральных районах города с наиболее высокой проходимостью;
  • размещение около общественных учреждений (около банков и заведений питания, к примеру);
  • основная информация находится на уровне глаз;
  • подсветка гарантирует круглосуточную эффективность рекламной информации;
  • оригинальность и новизна, что высоко ценится потенциальными клиентами.

Если решили заказать рекламу на таксофонах у нас, можете быть уверены — ее разработка будет вестись в строго индивидуальном порядке. Гарантируется полное соблюдение ваших требований, а также следованием профессиональным знаниям, что даст идеальный результат. Решив заказать рекламу своей компании на таксофонах, позвоните нам!