Событийная реклама от «А» до «Я»

Каждый опытный предприниматель скажет вам, что бизнес зиждется на нескольких столпах, один

из которых – реклама. История показывает: при правильно выстроенной рекламной кампании

можно продать даже не существующий продукт, тем не менее, сегодня мы сконцентрируемся на

более насущных практиках. Мы расскажем, как и почему работает событийная реклама. Читайте

внимательно, чтобы узнать все тонкости использования подобного маркетингового инструмента.

Итак, приступим.





Контекст и теория

Сперва отметим, что событийный маркетинг – это ярчайший представитель непрямых продаж. То

есть ненавязчивого, последовательного и осторожного продвижения продукта, не

предполагающего лобовых заявлений о компании. Смысл состоит в презентации собственной

организации на всевозможных узконаправленных событиях, посвященных сфере вашей

деятельности. Это могут быть выставки, симпозиумы, собрания и ярмарки, в общем, любое место,

где обитает потенциальный покупатель. В том числе и онлайн-мероприятия, коих в современных

реалиях даже больше, чем классических встреч.

Вы, будучи заинтересованным в продвижении своего продукта по методу событий, автоматически

попадаете на деловую развилку: либо самостоятельно организовывать встречу с будущим

покупателем, либо присоединяться к уже назначенному мероприятию и продвигаться вместе с

конкурентами. Впрочем, несмотря на сомнительное звучание второго метода, он действительно

работает, правда, не для всех сфер предпринимательской деятельности. Вне зависимости от

сделанного выбора, событийный маркетинг принесет ощутимый эффект. Результативность не

стоит под сомнением, это действенный и продуктивный способ продвижения проекта.



Очевидная выгода

Согласно проведенным исследованиям, компании, внедрившие в свою работу событийные

продажи, смогли в кратчайшие сроки увеличить такие показатели как лидогенерация, приход

новых покупателей и узнаваемость организации в несколько раз. Сбор контактов стал проще,

вырос на 83%, аудитория начала приходить на 72% быстрее, чем до внедрения рекламы через

события. Узнаваемость бренда также вырастает в среднем на 70%. Конечно, чтобы добиться

подобного результата, необходимо приложить немало усилий, особенно, если вы хотите увидеть

прибыль уже на короткой дистанции.





Учимся использовать событийную рекламу: 3 простых шага

Всё начинается с установки целей и определения задач. Большая часть предприятий обращается к

рекламе через события с целью привлечения новой аудитории и укрепления лояльности уже

сформированной клиентской базы. После этого, когда вы убедились в обоснованности

проведения того или иного события, необходимо выделить потенциальную аудиторию, на

которую планируется работа. Это могут быть семейные пары, молодые и предприимчивые

представители нового поколения или же специалисты узкого направления. Затем определяемся с

тем, как и где будем собирать заинтересованных. Необходимо найти место, спикера, подготовить

раздаточные материалы, позаботиться о питании и прочих моментах. Доверьте это своим

менеджерам.

Когда всё готово – рекламируем встречу. Подключите все каналы для связи с общественностью,

попросите своих коллег по бизнесу уведомить о предстоящем слёте. Мероприятие сработает

только при должном охвате.

Анализируем результаты. По окончанию одного или нескольких собраний, необходимо

поработать над сбором статистики. Подождите пару недель и, на данной дистанции, трезво

оцените эффективность проведенной встречи. Была ли она полезной, оправдала ли ваши

ожидания, стоит ли повторять опыт в будущем и что нужно изменить, чтобы улучшить результаты?

На все эти вопросы вы и ваша команда должны дать четкий, развернутый ответ.

Итак, теперь вы знаете, что такое событийный маркетинг, как работает подобная реклама своей

компании и почему она должна использоваться в современном бизнесе. Мы не сомневаемся, что

приложенные усилия оправдают себя и помогут вывести предприятие на новый уровень. Спасибо

за внимание. Желаем удачи!

Нет отзывов
Добавить отзыв