Сувенирная продукция

Сувенирная продукция – нужна или нет, полезна или абсолютно ненужная вещь? Многие рекламодатели уверены, что такое вложение средств нерентабельно, а значит это просто вложение собственных средств в сомнительное дельце.


Сувениры и подарки, чаще всего относят к так называемой рекламе имиджа. В принципе сие утверждение достаточно верно, ведь каждый из нас окружен определенными вещами, которые нам по какой-то причине нравятся, а значит, они имеют некоторое воздействие на наше подсознание. Нанесение логотипа, предполагает, что предмету придается некий смысл, а если тираж таких аксессуаров был в ограниченном количестве, то сувенир переходит из разряда ненужной безделушки в предметы знаковой или элитной системы.


Рекламная продукция такого типа, влияет на подсознание всех обладателей этих предметов, они интуитивно считают себя принадлежащими к определенной корпорации, партии или клану. Поэтому, такая наружная реклама, разрешает очень быстро и эффективно создать необходимый имидж для процветания задуманного проекта.


Сувенирная продукция Сувенирная продукция


Если рекламные действия образуют непрерывную цепочку, то становится понятным, что сувениры и подарки являются неотъемлемым звеном эффективного маркетингового инструмента. Причем эти аксессуары, отвечают за определенный участок и при этом решают все поставленные перед ними задачи. Ведь многие рекламные инструменты можно заменять друг другом, однако такой подход неприемлем к сувенирам и подаркам, так как их компенсировать нечем.


Каким образом работают сувениры? В первую очередь визуальное запоминание логотипа. Естественно, что каждый вид рекламы несет в себе определенную информацию, которая рассчитана на запоминание. Это самый главный эффект, которого добивается каждый заказчик, стараясь поместить информацию о своем товаре или услуге. То есть его действия направлены на оценку целевой аудитории и именно для нее разрабатывается сувенир. Частотность контакта напрямую влияет на запоминание логотипа или надписи.


Сувениры и подарки (рекламного характера) обязательно несут в себе высокую функциональность, чтобы контакт человека с предметом был как можно чаще. Они могут быть ценными и полезными, а это нравится людям – красиво, удобно и приносит удовольствие. Тем более, если рекламная кампания задумана правильно, то сувенирная продукция с логотипом будет преподнесена ограниченному кругу людей, то есть конкретной целевой публике.



Человек пользуется прекрасной вещью, логотип постоянно на глазах – реклама работает!