Если ваш бизнес стал приносить меньше прибыли, отсутствует рост финансовых и товарных показателей, снижается уровень конкурентоспособности – пора заняться составлением маркетингового плана для продвижения товаров и услуг среди ЦА и потенциальных клиентов. Специалисты нашего агентства проведут анализ текущего состояния компании, действующей системы коммуникаций и предложат подробную стратегию развития вашего сайта.
Что такое маркетинговое планирование и зачем его применяют?
Планирование маркетинговой деятельности – многоуровневый процесс, который оказывает существенное влияние на все сферы бизнеса. В частности, затрагиваются финансовые, коммуникативные, производственные части. Совокупность действий, продумывается для того, чтобы быстро и планомерно добиться увеличения прибыли, удерживать постоянных и привлекать новых клиентов.
Стратегическое планирование начинается с аудита нынешней ситуации в компании, составления списка целей или разработки единой схемы достижения улучшенных результатов. В зависимости от типа задачи, на её реализацию может уйти много времени, сил и средств, ввиду чего план требует поэтапного внедрения.
Что включает выполнение бизнес-плана?
• Оценку текущих и поиск новых площадок для рекламы или сбыта продукции;
• Проведение масштабных рекламных кампании среди ЦА и потенциальных покупателей;
• Улучшение сервисного обслуживания, проведение работы с персоналом, внедрение специфики корпоративной этики;
• Модернизацию системы ценообразования и цифровых технологий (в области CRM);
• Создание аналитической базы данных, её отслеживание и пополнение.
Планирование маркетингового бюджета позволит правильно распределять прибыль, решать конфликтные ситуации, работать с поставщиками на выгодных условиях, обезопасить бизнес от банкротства в период кризиса.
Где заказать создание маркетингового плана?
Наша студия предлагает наиболее выгодные цены по разработке бизнес-стратегии в Москве. Среди преимуществ сотрудничества с нами можно выделить:
1. Комплексный подход к изучению бизнеса, SWOT-анализ;
2. Обработку сведений о конкурентах, что поможет быстро их превзойти;
3. Выявление плюсов и минусов отрасли деятельности, прогнозирование эффективности той или иной стратегии продвижения.
После анализа и создания плана, его внедрение и выполнение может занять 1-3 года. В течение этого срока требуется только отслеживание работы, что сокращает итоговую стоимость услуг. Получить бесплатную консультацию по вопросам долгосрочного планирования можно по телефонам наших экспертов.