Для бизнеса, который работает и развивается в сфере электронной коммерции, недостаточно просто привлекать новых клиентов, необходимо также удерживать внимание целевой аудитории, подогревая интерес к бренду, продукту, услуге. Чтобы поддержать интерес и вызвать у пользователей еще больший спрос, в интернет-маркетинге используется уникальный инструмент в виде спецпроектов.
Специальные рекламные проекты — это нечто уникальное и современное, что выделяет конкретный бренд или продукт среди конкурентов, причем делает это ненавязчиво и эффективно. Конкретного определения данному понятию не существует. Одно можно сказать точно — это способ интегрировать бренд в партнерские интернет-проекты с целью привлечения целевой аудитории.
Яркими примерами спецпроектов являются:
- Промо-сайт.
- Отдельные сервисы.
- Интегрированные в сайт разделы.
- Викторины и конкурсы.
- Опросы и тесты, рейтинги.
- Консультации, статьи, экспертные публикации.
- Онлайн-игры.
- Сотрудничество с блогерами (рекламные видео) и т. д.
Один спецпроект может включать в себя сразу несколько составляющих, например, запуск промо-сайта и онлайн-игры.
Функции спецпроектов в интернет-маркетинге
- Развлекать целевую аудиторию, поддерживать интерес к бренду.
- Вовлекать аудиторию в диалог.
- Демонстрировать имиджевую составляющую бренда.
- Информировать о новостях и особенностях бренда.
- Продавать продукт или услугу.
Преимущества рекламных спецпроектов
Главным преимуществом рекламных спецпроектов является гарантированная вовлеченность аудитории. Благодаря уникальности и комплексности такие проекты намного дольше обычных рекламных маркетинговых инструментов способны удерживать внимание пользователей.
Другие преимуществом является направленность на более точную целевую аудиторию. А это в свою очередь приведет к большему успеху, прибыли.
Заказать создание спецпроекта выгодно в Districts
Агентство замкнутого цикла Districts работает в сфере создания специальных рекламных проектов. Мы комплексно подходим к реализации проекта и выполняем его поэтапно:
- Консультация с клиентом.
- Определение цели спецпроекта.
- Изучение целевой аудитории.
- Подбор графического , анимационного, текстового контента.
- Разработка брифа.
- Утверждение ТЗ.
- Реализация проекта.
Наше агентство гарантирует Вам не только качественный, высокоэффективный результат, но и доступные расценки на услуги. Стоимость специального рекламного интернет-проекта зависит от трудозатратности и уникальности поставленной перед нами задачи.
Для заказа спецпроекта в агентстве Districts обращайтесь к нашим консультантам по указанным на сайте телефонам.