В онлайн-маркетинге существует особая технология ремаркетинга, которая была разработана в Google AdWords. Ремаркетинг является инструментом, с помощью которого появляется возможность вернуть ушедшего с сайта, интернет-магазина, приложения пользователя, чтобы он завершил целевое действие.
На примере это работает так: человек посещал когда-то сайт, выбрал товар, положил его в корзину, но не купил и ушел с ресурса. Так вот, реклама ремаркетинг появится у пользователя по прошествии какого-то времени при посещении партнерских сайтов с целью перенаправить его для совершения покупки.
Ремаркетинг используется маркетологами для улучшения коммуникации с целевой аудиторией. С помощью данной технологии можно напомнить клиенту о товаре, побудить к действию, заманив скидкой или перечислив преимущества действующего предложения.
Принцип работы ремаркетинга
Поисковые системы способны распознавать пользователей, которые серфят сайты. Специальный файл cookies.txt записывает сеанс. На ПК или гаджете пользователя данная информация сохраняется и используется технологией ремаркетинга.
Когда пользователь посещает другие сайты в сети Интернет, он получает рекламные объявления, которые предлагают вернуться на ранее посещаемый ресурс, чтобы купить товар или заказать услугу.
Кому ремаркетинг необходим
Если Ваша компания ведет торговлю в сети Интернет, то технология ремаркетинга позволит не только привлечь к продукту или услуге «теплых» клиентов, но и сэкономит бюджет на рекламы, так как охватывает широкий круг целевых пользователей сразу.
Для кого ремаркетинг будет особенно полезен:
1. Интернет-магазины.
Для e-commerce сферы, работающей в условиях высокой конкуренции (бытовая техника, косметика, детские товары и пр.) ремаркетинг служит эффективным инструментом, который повышает шансы быть замеченным среди сотен аналогичных ресурсов.
2. Бизнес, который предполагает долгий цикл продаж.
Ниши, где принятие решения о покупке может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев, используют ремаркетинг позволяет напоминать о своем предложении пользователям (продажа недвижимости, автомобиле и т. д.).
3. Бизнес с многошаговым циклом действий для завершения действия.
Если покупка осуществляется в несколько действий, например, выбрал, положил в корзину, зарегистрировался, оплатил, подтвердил и т. д., тогда с помощью технологии ремаркетинга интернет-ресурс напоминает о незавершенном целевом действии.
Виды ремаркетинга
С какими видами ремаркетинга работают специалисты агентства Distriks:
- Look-alike.
- Классический.
- Поисковый.
- E-mail.
- Товарный.
- Динамический.
- В соцсетях.
- Мобильный.
Заказать настройку ремаркетинга для Вашего сайта
Специалисты агентства Distriks проведут анализ Вашего бизнеса, проработаю целевую аудиторию, чтобы настроить ремаркетинг с максимальной эффективностью. Мы подберем для Вас наилучшую стратегию, которая выведет Ваш продукт на новый уровень и позволит увеличить прибыль за короткий промежуток времени.
Чтобы получить более подробную консультацию о видах ремаркетинга и вариантах сотрудничества с агентством Distriks, позвоните нам по указанным на сайте телефонам.