Рекламные щиты являются чрезвычайно популярным, доступным, логичным для человеческого сознания технологичным коммуникационным средством наружной рекламы для безграничных масс потенциальных потребителей, способных рано или поздно перейти в касту реальных потребителей рекламируемой продукции либо услуг.
При этом целевая масса потенциальных потребителей не ограничивается возрастными и социальными рамками. Подобный факт мощно "работает" на раскрутку всевозможных брендов, различных продуктов, востребованных услуг. Рекламный щит - это своего рода информационный "идеолог", который чрезвычайно эффективен, когда стоят цели реализовывать не ситуативные, а масштабные рекламные стратегии.
Стандартный формат рекламных щитов обладает размерами 3 на 6 метров, что в полной мере позволяет использовать качественные, яркие, влекущие крупные графические изображения, которые очень легко воспринимаются с больших расстояний. Аренда рекламного щита сугубо индивидуальна, поскольку рассчитывается на основании ряда весомых факторов. К примеру, рекламные щиты на центральных улицах обойдутся клиенту рекламной компании гораздо дороже, нежели на периферии.
Рекламные щиты, как коммуникационный канал по эффективной действенности на аудиторию стоит, пожалуй, в одном ряду с такими мощнейшими источниками информации, как радио и телевидение.
Поскольку мир звуков, запахов, цвета окружает жизнь человека, то при производстве рекламного продукта, предназначенного для размещения на рекламных щитах, следует помнить об основополагающих общих принципах влияния цветов на подсознание человека. К примеру, красные оттенки активизируют сознание человека, рождают различные ассоциации, связанные с силой, единоличной властью; красный цвет сигнализирует об опасности, привлекает взоры очень активных людей - его не должно быть много.
Использование наружной рекламы посредством рекламных щитов является мощнейшим незримым орудием продвижения соответствующей информации о продукции и услугах на потребительские рынки, например, билборды стоимость которых в последнее время упала. Провокационный маркетинг, ставший новейшим методом BTL-рекламы, очень способствует успешному продвижению информации в массы посредством рекламных щитов.
Размещать рекламные щиты с соответствующей информацией рекламщики могут на разных стадиях - в начале, в конце рекламных компаний. Использование рекламных щитов с динамическими поверхностями обеспечивают размещение одновременно ряда сюжетов, что делает аренду рекламных конструкций окупаемой, то бишь очень выгодной.