Реклама должна быть красивой, привлекающей внимание и с качественным изображением.
Виды наиболее востребованных баннеров:
1. Рекламные панно небольших размеров
Используются на зданиях, содержат много информативных изображений.
2. Полотна средних размеров
Используются на зданиях и информационных стендах, предназначены для агитации, рекламы, передачи учебного и информативного материала.
3. Двусторонние полотна
Используются над дорогой, выполняют информационную функцию. Они могут быть 1,1 на 1,4 метра и меньше.
4. Брандмауэры
Представляют собой щиты, крепящиеся на стенах зданий, достигают до 250 м2.
Материалы, используемые для производства баннеров
Типы баннеров в зависимости от материала:
Removable. Имеет клеевую основу и быстро демонтируется.
Ламинированный тип. Материал – ламинированная полиэстеровая сетка. Используется на щитах и зданиях.
Литой тип. Материал – литая полиэстеровая сетка. Сохраняет форму и прочность, используется для односторонней печати.
Фронтлит. Имеет плотную матовую поверхность. Пропускает 10 % света.
Бэклит. Сделан из транслюцентных материалов, пропускает 25-30 % света. Используется в световых коробах со светодиодной лентой.
Блэкаут. Материал – специальный винил. Не пропускает солнечные лучи, используется в выставочных конструкциях.
Способы крепления
Выбор метода крепления зависит от многих факторов: размеров баннера, массы щита, времени года.
Способы крепления баннеров, которые востребованы в рекламе:
конструкция с карманами;
Монтаж на металлических кольцах (люверсах);
установка на бруски;
Монтаж на анкерных болтах и шнуровке по зигзагу (репшнуром).
Размеры баннеров
Заказчик может выбрать почти любой баннера, но, как правило, стандартные параметры всегда более популярны:
3 на 6 м;
4 на 12 м;
5 на 10 м.
Плюсы рекламных баннеров
Поскольку большинство баннеров производятся больших размеров с помощью широкоформатной печати, такая реклама имеет много достоинств:
Видна издалека.
1) Эффективно рекламирует товары и услуги.
2) Доступна в любых размерах.
3) Привлекает внимание большого количества людей.
4) Может долго использоваться.
5) Недорого стоят.
Таким образом, бизнесмены смогут недорого заказать эффективную рекламу.