Привлечь клиента — непростая задача. Ее решение затрудняют постоянно меняющиеся отраслевые тренды и изменения в алгоритмах Google, благодаря которым магазин, хорошо заметный в результатах поиска, может быстро опуститься на гораздо более низкую позицию.
Как увеличить продажи в интернет-магазине?
Приемов увеличения продаж в магазине очень много, и решение об использовании одного из них должно быть тщательно взвешенным, с учетом специфики данной компании. Вне зависимости от отрасли, в которой она работает и к какой группе адресует свое предложение, при разработке кампании стоит придерживаться нескольких универсальных принципов.
Фокусировка продвижения на нескольких продуктах
Эта стратегия хорошо работает как для небольших, так и для крупных магазинов. Чтобы улучшение количества размещенных заказов было действительно заметным, следует внимательно отнестись к выбору особо продвигаемых товаров. Их можно выбирать по различным критериям. Иногда это хорошее решение для отображения продуктов, наиболее популярных в данной отрасли.
Google Ads — эффективная реклама для небольшого магазина
Не менее важен выбор подходящих каналов продвижения магазина. Предприниматели, работающие в сфере электронной коммерции, чаще всего выбирают Google Ads в качестве своей основной платформы, и это не должно вызывать удивления. Служба Google позволяет охватить людей, заинтересованных в данной отрасли и предлагаемом ассортименте, что автоматически приводит к лучшей конверсии и лучшей оптимизации расходов.
Реклама в Google Ads совершенно необходима, но не стоит забывать, что большая часть трафика попадает в магазин прямо в результатах поиска. Это лучшая причина убедиться, что контент сайта оптимизирован для SEO. Для этого необходимо создать уникальные описания для каждого продукта (даже если они лишь немного отличаются от других, доступных в предложении) и освободить место для интересного и полезного контента для клиентов - предпочтительно путем создания блога компании с советами, новостями и обзорами продуктов.
Как мотивировать клиентов покупать больше?
Привлечение клиентов на сайт магазина — это только часть успеха. Эффективным способом увеличения продаж также является убеждение клиентов покупать другие товары. Для этого можно использовать, например, предложение бесплатной доставки товара при покупке выше определенного ценового порога.
Рассылка поможет увеличить продажи в интернет-магазине
Несмотря на множество изменений в электронной коммерции, информационные рассылки по-прежнему остаются одним из самых эффективных методов стимулирования продаж в интернет-магазинах. Однако запуск кампаний на их основе требует создания адресов людей, потенциально заинтересованных в предложении. Их лучше всего приобрести на сайте магазина. Чтобы побудить клиентов оставить свой адрес электронной почты, лучше всего предложить им скидку на следующую покупку или доступ к полезному контенту (например, в виде электронной книги).