Как написать рекламный текст?

Если посетителей на вашем сайте не так много, как хотелось бы, то наверняка вы хотите знать, как привлечь внимание и заставить людей покупать у вас. Решением служит написание хорошего рекламного текста.


Хотя это не такая простая задача. Для рекламного текста нужны определенные навыки и знания, в этом деле есть много особенностей и нюансов. Для начала необходимо определиться с целью рекламного текста. Ведь одни тексты предназначены для узнавания бренда, а другие призваны побуждать читателя к покупке товара. Если цель поставлена неправильно, значит, вы придете не к тем результатам, которые ожидаете. А это значит провал всей рекламной кампании. Определите целевую аудиторию, проведите исследование , чтобы выявить потребности людей. На основании этих результатов можно разработать лозунг, который также должен быть в соответствии с формой для рекламного текста.



Определите тип рекламного текста. Это может быть информационный, напоминающий, внушающий и убеждающий текст. Информационный текст должен лишь информировать потенциального клиента, поэтому требует простоты, ясности и лаконичности. Напоминающий текст служит для поддержки и развития воздействия от информационного блока, и не должен содержать много слов. Внушающий текст напротив содержит в себе различные приемы для мотивации клиента на покупку.


Эмоциональные краски убеждающего текста выгодно расписывают достоинства продукта.
Изображения, присутствующие в рекламном тексте, не должны повторять его содержание.


Базовые элементы рекламного текста:

1. Заголовок - это самая читаемая часть текста. Он должен оказывать наибольшее влияние и привлекать внимание.

2. Подзаголовок. Хотя не каждая реклама в нем нуждается, подзаголовок служит еще одним шансом привлечь покупателя.

3. Основной текст. Здесь описываются свойства, характеристики, преимущества товара. Следует помнить, что в основном люди ограничиваются заголовками, а читающие основной текст люди - это потенциальные покупатели.

4. Комментарии и подписи необходимы для различных описаний и пояснений, а также могут использоваться как место для краткого и сочного текста.

5. Лозунг. Можно сказать, что это словесный логотип компании, имеющий, кстати, даже большее воздействие, ведь удачный лозунг легко запоминается и часто повторяется людьми.


При написании рекламного текста на помощь может прийти психолингвистика. Обращаться необходимо к человеку, это выстраивает более доверительное отношение. Старайтесь сосредоточить ваше сообщение на одном качестве предлагаемого вами продукта, иначе читатель может запутаться и вообще ничего не запомнит. Для удержания интереса хорошо использовать недомолвки, они заставят клиента перейти к прочтению основного текста. Ни в коем случае не делайте сравнения с конкурентами, для них это будет лишней рекламой, а вам не принесет ничего хорошего.


Вам стоит выработать собственный фирменный стиль, чтобы быть запоминающимся. Это относится к любому виду рекламы. И, конечно же, текст должен быть актуальным.
Если вы не уверены в собственных силах, то доверьте написание рекламных текстов профессионалам, которые занимаются копирайтингом.
Из-за обилия всевозможной рекламы вокруг, люди стараются ее не воспринимать, поэтому впечатлить их становится всё труднее. Но если вам это удастся, то успех к вам обязательно придет.