Автошколы — это популярный бизнес. Они всегда востребованы, так как подрастают новые будущие водители. При этом в каждом городе найдется несколько автошкол, которые конкурируют всевозможными способами. Как влиться в борьбу и выиграть ее? Конечно, для этого нужно провести эффективную рекламную кампанию, которая выстрелит именно в необходимую целевую аудиторию.
Комплексная реклама
При рекламировании автошколы необходимо применить комплексный поход. Реклама только в одном направлении вряд ли обеспечит вас хорошим потоком клиентов и большой прибылью.
Используйте в комплексе:
1. Оформление вывески: большой и яркий баннер при входе или на фасаде здания привлечет внимание людей. Используйте в оформлении ваши фирменные цвета и логотипы.
2. Рекламные щиты: большие рекламные баннеры очень затратны. Только при правильном расположении они будут действовать. Разместить их следует вблизи школ и университетов, так как большинство учеников приходят именно оттуда.
3. Штендеры: дополнительный вид рекламы. Подходит для привлечения внимания вблизи самой автошколы.
4. Реклама на транспорте: благодаря большому автопарку в автошколах можно разместить эффективную транзитную рекламу. Учебные машины постоянно курсируют по городу и уже сами по себе привлекают внимание. В сочетании с рекламой автошколы они смогут привести к вам новых клиентов.
5. Листовки: раздавайте флаеры в местах скопления молодежи, вблизи школ, ВУЗов, развлекательных центров.
6. Визитки: необходимо не просто изготовить их, но и расположить в нужных местах, как быструю рекламу. Их можно разложить на столах в кафе для студентов, местах отдыха молодежи. Является наименее затратным способом рекламы автошкол.
7. Интернет-реклама: целевая аудитория — это преимущественно молодые активные люди. Они не представляют жизни без интернета и соцсетей. Здесь и стоит их привлекать в свою автошколу. Реклама должна быть молодежной и заметной. Продвигайте ее активно в соцсетях школ и университетов, на городских форумах.
Чего не следует использовать в рекламной кампании
Неэффективной рекламой для автошкол является использование телевидения, радио и газет. Это связано с тем, что автошкола привлекает прежде всего людей одного района. Нет смысла ехать в автошколу, которая находится на другой конце города. Поэтому реклама должна быть направленной.
Компания Distriks — это ваш надежный помощник в рекламной стратегии. Мы обладаем всем необходимым оборудованием для создания качественных баннеров и плакатов, визиток и листовок. Более подробно с нашими услугами можете познакомиться на сайте.