Лишь самые крупные кондитерские фабрики могут себе позволить рекламу своей продукции на TV, радио- или в крупных печатных изданиях, а что делать малому бизнесу? Если компания только начинает свою деятельность, вряд ли она сможет выложить сотни тысяч рублей за трансляцию ролика по одному из каналов центрального телевидения, и уже тем более не в состоянии оплатить продолжительную рекламную кампанию.
Какая реклама предпочтительнее: доступная или эффективная?
Существует устоявшееся мнение, что действенной может быть только дорогостоящая рекламная кампания с бюджетом в сотни, а то и миллионы рублей. На самом деле существуют доступные способы продвижения кондитерской продукции:
- Раздача флаеров в местах с высокой проходимостью — возле станций метро, остановок общественного транспорта, торговых центров и супермаркетов.
- Распространение листовок в подъездах и в жилых зонах — чаще всего используют для оповещения об акциях и скидках.
- Размещение постеров в лифтах, возле подъездов — отличный способ сообщить о расширении ассортимента или приятных бонусах.
- Плакаты в магазинах, развлекательных заведениях, школах.
Затраты на изготовление полиграфии существенно меньше, чем публикация объявлений в газетах или журналах, зато при грамотном подходе вложенные средства быстро окупятся.
Кому подходит такая реклама?
Подобный формат продвижения оптимален для малого бизнеса, ориентированного на конкретный микрорайон. Идеально подходит для:
- Частных пекарен, специализирующихся на выпечке булочек, пирожных и тортов.
- Малых предприятий, выпускающих конфеты, печенье, другие кондитерские изделия.
- Компаний, специализирующихся на продаже сладких подарочных наборов.
При выборе объекта размещения стратегически важно точно выделить целевую аудиторию. Так, если компания планирует реализовать новогодние подарки, ориентироваться следует на родителей, родственников, педагогов, руководство дошкольных образовательных заведений.
Период проведения рекламной кампании
Практика показывает, что кондитерская продукция пользуется наибольшим спросом накануне праздников: 8 марта, Пасхи, Рождества, Нового года. В периоды между этими датами рекламу можно использовать для распродажи продукции, которая пользуется меньшим спросом или у которой остался небольшой срок годности.
Если у вас есть сомнения, или вы не уверены в целесообразности проведения рекламной кампании, проконсультируйтесь со специалистом PremiumLift, он развеет или подтвердит ваши сомнения. Один из вариантов — краткосрочное размещение рекламных материалов: в течение нескольких дней вы увидите реальный эффект от продвижения кондитерской продукции.