Частный детский сад, несмотря на то, что эта услуга достаточно востребована, никогда не привлечет к себе достаточное количество клиентов без использования продуманной и эффективной рекламной компании. Какие способы являются самыми эффективными на пути продвижения организации – вопрос риторический. Но, тем не менее, требует тщательного анализа.
Основные способы рекламы частного детского сада
Для начала необходимо оформить фасад здания, где располагается учреждение. Это должна быть яркая и красочная отделка с использованием изображений мультгероев или героев известных сказок. Детский сад должна венчать вывеска с информацией о том, что тут функционирует детский сад. Она должна соответствовать общей тематике здания.
Неплохие результаты дает наружная реклама. Для этой цели заказываются рекламные плакаты и размещаются на городских щитах. Они должны быть яркими, нести позитивную нагрузку.
Можно разместить рекламные наклейки в лифтах жилых домов, расположенных в непосредственной близости с частным детским садом. Этот метод гарантирует увеличение клиенткой. Также не стоит сбрасывать со счетов преимущества внутренней рекламы. Здание изнутри должно быть оформлено информационными плакатами, доступными для посетителей.
Еще один действенный способ – интернет-реклама. Для этой цели создается сайт, продвигаемый посредством тематических площадок. Портал регулярно нужно обновлять, размещая на нем информацию о каких-то акциях и мероприятиях, фотографии и видео.
Не стоит исключать такие виды продвижения, как:
- Баннерная реклама;
- Создание тематических групп в социальных сетях;
- Печатная реклама в виде листовок и брошюр;
- Визитки;
- Проведение обучающих тематических мероприятий с обязательным приглашением родителей, дети которых еще не посещают детские сады.
Реклама частного детского сада при помощи специалистов
Доступный и, пожалуй, самый эффективный вариант рекламы частного детского сада – сервис профессиональных специалистов. Если вы хотите, чтобы клиентская база вашего учреждения увеличилась, доверьте рекламу настоящим профессионалам нашей компании. Так вы сможете сэкономить свое время, нервы, и что немаловажно – деньги. А их, как вы знаете, много не бывает.