Реклама автомойки

Существует несколько наиболее эффективных технологий продвижения услуг автомойки, и мы сегодня решили вам о них рассказать. Все описанные методы проверены нами на практике, более того, оценку успешности рекламной кампании мы осуществляем сразу после ее запуска, а не в конце, это значит, что если приток клиентов окажется ниже ожидаемого, это будет исправлено в течение 1–2 дней. Таким образом, мы гарантируем окупаемость наших услуг.

Просто, доступно и прибыльно


Где люди чаще всего моют машины? Как правило, неподалеку от работы или дома. Из этого можно сделать вывод о наиболее удачных вариантах продвижения услуг автомойки:


  • прямая почтовая рассылка — затраты на печать полиграфии минимальные, а с учетом того, что практически в каждой квартире есть автолюбитель, а в некоторых и два, этот вариант всегда дает хорошую конверсию;
  • размещение объявлений к общественных заведений, в частности тех, где бывает больше мужчин;
  • установка плакатов возле магазинов автозапчастей и иных объектов, которые посещают автолюбители;
  • размещение флаеров под «дворниками» - при удачно составленном тексте владелец авто точно не пройдет мимо.  


   

   

Выбор объекта — лишь один из факторов успеха, на самом деле их несколько, в том числе погодные условия. В погожие летние деньги мойка автомобиля нужна намного реже, чем в ненастные осенние. Если правильно подгадать период проведения рекламной кампании, отклик будет существенно выше

Интеллектуальная реклама


Взаимодействие бизнеса с потенциальными клиентами — это что-то наподобие шахматной игры. Можно точно рассчитать, каким образом владелец автомобиля отреагирует на то или иное предложение. Для этого необходимо хорошо понимать его психологию и потребности — это поможет грамотно спланировать акцию, чтобы в конечном итоге повысить доходность предприятия.

Сотрудничая с нами, вы получаете: четкие рекомендации по ведению бизнеса (по проведению акций, предоставлении бонусов и промокодов), подробный маркетинговый анализ — эти отчеты помогут вам лучше понять потребителя, а значит, найти ключик к его сердцу, портреты нескольких сегментов целевой аудитории. Поверьте, это гораздо больше, чем обычная реклама, мы даем то, что поможет сделать ваш бизнес еще успешнее и прибыльнее.

Наши маркетологи — гроссмейстеры рекламного дела, которые в течение * лет реализовали более *** проектов, из них * - по рекламе автомоек. Мы знаем, что, как и в какой последовательности надо делать, чтобы сократить сроки окупаемости рекламной кампании и быстро увеличить доход.


    

                                                  

Нет комментариев
Добавить комментарий