16 приемов создания рекламной идеи

16 проверенных способов.

 

    1. Испытание продукта в экстремальной ситуации. Товар проявляет себя с лучшей стороны в непредвиденном случае.

    2. Растущая метаморфоза. Иной взгляд на привычные вещи. Как сквозь калейдоскоп.

    3. Прошлое и будущее. Товар демонстрируется с лучшей стороны, отдавая дань традициям.

    4. Необходимость в использовании. Герой не может спасти персонажа, пока не выпьет чашку кофе.

    5. Проблема и ее решение. Без этого товара, вы не сможете сделать что либо. С ним — можете.

    6. Показ способа изготовления. Демонстрация производства товара с подробностями.

    7. Манипуляция с расстоянием. Популярно размещать на щитах. Пример: ближайший сервис BMW в Баварии 5000 км, лучший — поверните направо.

    8. Сравнение результативности. Часто демонстрировался с порошками. Это лучше потому что. Главное — не показывать марку конкурента. Грубое нарушение.

    9. Использование гиперболы. Фантастические свойства чего-либо. Супер крепкие волосы от шампуня, бодрящий кофе позволяющий пробежать марафон и т. д.



    10. Экспериментирование. Используя данный продукт, вы получите такие свойства, в то время как стандартный способ, не даст и половины.

    11. Метод олицетворения. Определенный товар становится живым. Некоторая схожесть с человеком. Действенный и веселый метод рекламы.

    12. Использование метафор. Перенос свойств одного объекта на явление иного.

    13. Заимствованная ситуация. Употребление в рекламе известных образов, картин, персонажей. На их фоне демонстрируется товар.

    14. Естественная среда. Ешьте йогурт меду завтраком и обедом. Нет воды — купите одноразовую посуду.

    15. Стандартная демонстрация продукта. Безупречный внешний вид, качество, имидж.

    16. Рекомендации и свидетельства. Фразы типа: говорят профессионалы, их применяют знаменитости, этим пользуется президент.


Обращайтесь в компанию Дистрикс. Мы поможем вам в вопросах рекламы и ее продвижения. Для постоянных клиентов предусмотрены скидки.