Привлекаем внимание
Доказанный на практике факт: наиболее продаваемая продукция та, что выделяется от остальных. Это может быть яркий маркер, привлекательная вывеска, красочный ценник и т. д. Сюда же относятся и акции.
Магия в 9
Эффект скидки — так называют этот трюк маркетологи. Суть заключается в установленной цене, например, 2,99$, а по сути цена равняется трем долларам. Это понятно всем, но действует безотказно.
Манипуляция крайностями
Любой покупатель избегает товаров по низкой цене. Тут на первом месте сыграет самолюбие и чувство собственного достоинства. Чтобы не разочаровать себя, клиент выберет продукт в средней ценовой категории. Именно с ними, стоит разыграть акцию: дорогой товар, становится средним.
Расставить приоритеты
Правильно установленные цены, позволят привлечь больше потребителей. Изначально следует размещать продукцию с высокой стоимостью, а потом с низкой. Восприятие мгновенно сыграет нужную роль, побудив к покупке более доступного варианта.
Уловка чувство справедливости
Часто встречающийся и работающих маркетинговый ход. Работает по принципу, в котором клиент не знает настоящей стоимости товаров. Примеры: 3 по цене 2, купи 2 — третий в подарок, сегодня скидка 50% и т. п.
Покупки на эмоциях
Хорошее настроение клиента — это всегда удачная сделка. Хорошая атмосфера внутри магазина, приятная музыка и уютный ресторанчик внутри. Именно так делаются продажи. Часто практикуются в супермаркетах.
Предчувствие ценности
Как правило, потребитель не в курсе реальной стоимости товара. К примеру, планшеты по 159 и 269$ в одном ряду, станут продаваться с учетом 80/20%. Более дешевый, станет выгодным.
Компания Дистрикс поможет разобраться в данных вопросах, что значительно ускорит процесс. Благодаря профессионализму сотрудников, мы гарантируем быстрый и качественный сервис.