О листовках

Конкретика

 

В письме нужно указывать четкую и точную информацию. Клиент должен понимать сразу, что именно вы предлагаете. Запутанные словосочетания, куча ненужных цифр и сухая статистика, еще никогда не приносили солидной отдачи. Конкретизируйте. Пусть это будет максимально сжато, но по делу. Объясните, почему это лучше, чем у других.

 

Отсутствие оффера

 

К сожалению, порядка 80-90% листовок, лишены такой полезной функции. Проще всего скинуть непонятный прайс со своей продукцией или перечнем услуг. А его интересно читать клиенту? Вряд ли. А если добавить в него уникальное предложение, акцию, скидку и т. д.? Явно более заманчиво.

 

Точная аудитория

 

Главное правило создания продающих листовок — конкретная таргет-группа. Не нужно пытаться охватить весь спектр потребителя. Это уже не актуально. В предложении должно быть понятно, на кого рассчитывает ваш бизнес или услуга. Дайте человеко то, что он хочет.

 

О листовках О листовках


Взаимная выгода

 

Избавьтесь от стандартных шаблонов: гарантии качества, большой ассортимент и т. д. Это заезженный и сухой текст. Им никого не удивить сегодня. Добавьте креатива. Укажите по пунктам и четко: что тебе принесет сотрудничество с нами, друг мой. Чем мы лучше? И так далее.

 

Призывы к действию

 

Основной элемент листовки. Он должен цеплять. Неважно каким способом досталась она в руки потребителю. Главное, сподвигнуть его к активности. Подстегните клиента ограниченным предложением, вроде: акция действует до или первые 10 человек получат подарок. Это работает.

 

Профессиональная помощь в подобных вопросах — это наша компания Distriks. Мы не первый год на рекламном рынке и знаем в этом толк. Обращайтесь к нам.


Нет комментариев
Добавить комментарий