1. Будьте убедительны
Не становитесь проповедником, но старайтесь объяснять. Никогда не спорьте, а пробуйте убеждать. Эти простые способы, позволят наладить постоянный приток потенциальных клиентов. Будьте открытыми. Это решает многие вопросы.
2. Профессиональные советы
Подсказывайте своим клиентам все. Правильный и деловой подход, создает у потребителя соответствующий образ, что с вами можно иметь дело. Но, не грузите узкоспециальной терминологией.
3. Всегда на связи
Если по какой-то причине, сделка не успевает состояться — обязательно свяжитесь с клиентом. Четко и ясно объясните сложившуюся ситуацию. В крайнем случае, сошлитесь на форс-мажор. И не обещайте ничего попусту. Это легкомыслие.
4. Говорите и слушайте
При необходимости, внимательное вникайте в эмоции и переживания потенциального клиента. Станьте профессиональным психологом. Это гарантирует отличное взаимопонимание. В будущем — принесет хорошие сделки. Люди такое ценят.
5. Дайте клиенту отчеты
Расскажите об уже состоявшихся сделках. Объясните процесс, покажите лучшие стороны. Будьте уверены и откровенны. Держите потребителя на связи, дайте консультацию, если это требуется.
6. Будьте ближе
Завести постоянных клиентов не так сложно. Запомните их дату рождения и поздравьте их, к примеру. Поверьте — такого партнера не забудет ни один покупатель.
7. Проявите заинтересованность
Дайте понять человеку, что он является неотъемлемой частью вашего бизнеса. Именно он, принесет выгодную сделку вам обоим. Пусть почувствует себя важным. Это покупает, однозначно.
Наша компания с радостью поможет разобраться в деталях. Обращайтесь в Дистрикс. Постоянные клиенты агентства имеют скидки.