Общение с партнерами и конкурентами
Такой подход подразумевает обмен полезной информацией, в кругу представителей сопредельной сферы бизнеса. Не секрет, что порядка 50-60% потенциальных клиентов, направляются к вам по рекомендации именно стратегических партнеров. Взаимодействие друг с другом, позволяет значительно расширить горизонты сотрудничества.
Идеальный потребитель
Перед началом тестирование технологии сарафанного маркетинга, следует изучить базу потенциальных клиентов на свою продукцию. Это позволит отсеять неподходящую группу и направить усилия на целевую аудиторию. В некоторых бизнес-школах, часто прибегают к подобному методу. Весьма успешно.
Нет плагиаторству
Стоит помнить железное правило: ваша компания или бизнес, не должны использовать копию уже существующего. Потрудитесь над созданием уникального варианта/модели. Создайте некоторую изюминку, отличающую вас от конкурентов. Успех в таком случае неминуем.
Клиент приходит сам
Вооружившись этим девизом, вы непременно сумеет раскрутить любую продающую идею. Можно тратить годы на приманку, а можно за месяц привлечь посетителей к себе. Как? Продумайте четкий план и транслируйте его через рассылку. Это может быть электронная почта, соцсети и т. д.
Более подробно разобраться в этих вопросах, поможет наше агентство Distriks. Многолетний опыт работы в рекламе, позволяет сделать ее качественной и эффективной.