1) Следуйте правилу «1 фото за 1 час», иначе Ваши посты могут начать воспринимать в качестве спама.
2) Не забывайте делиться фотоснимками из Инстаграма в других соц. сетях, обязательно пишите сопровождающие комментарии, пусть фотоснимок превратиться в целую историю.
3) Для поддержки активности в уже раскрученном Instagram-аккаунте какого-то бренда хватает нескольких фото за неделю, идеально – каждые 2 дня.
4) Побольше используйте популярные хэштеги, а также постарайтесь создать собственные.
5) Помните: теги обязательно должны иметь название раскручиваемого бренда, местоположение, ключевики, имена людей, присутствующих на фото, небольшое описание.
6) Побольше общайтесь с фолловерами, тогда очень скоро ленты комментариев станут расти буквально на глазах.
7) Чаще информируйте подписчиков о купонах, спецпредложениях, загружайте фоторепортажи с мероприятий, старайтесь держать людей в курсе.
8) Иногда делитесь фотографиями того, как развивается бренд «за сценой», ведь люди по своей природе любопытные.
9) Проводите фотоконкурсы разной направленности за перепосты изображений с идентифицирующими хэштегами.
10) Создайте собственный набор брендовых картинок, ведь фото находящиеся в сетевом доступе не так интересны.
Надеемся, Вам помогут некоторые наши советы, а если хочется добиться большего – обращайтесь в нашу компанию Дистрикс. У нас обширный спектр рекламного профиля по доступным ценам.