Прежде чем начинать разработку лого, необходимо ответить на несколько вопросов. Кто клиенты? Как выглядит целевая аудитория? Что должно получиться? Создание логотипа - это многоступенчатый процесс, который требует правильной постановки задачи.
Основные правила брендинга:
- Логотип - это идентификатор. Он не должен объяснять, чем занимается компания. Он должен прочно ассоциироваться с этой компанией.
- Лого будет работать только для хорошего продукта. Брендинг не исправит ошибок управленцев или продажников. Разработка лого нужна только качественному продукту, который выпускает отлаженная компания.
- Основные правила для дизайна - простота и динамичность.
4. Логотип должен быть запоминаемым. Обычно хорошая запоминаемость достигается за счет
эмоциональной вовлеченности.
5. Визуальное решение должно быть простым. На интерпретацию логотипа не может уходить
более минуты.
6. Долгоиграющий логотип - это лого, которое останется актуальным даже при смене культурных
ценностей. Важноориентировать не на формальные, а на концептуальные идеи.
Логотип, созданный по всем правилам, будет прочно ассоциироваться с компанией и эффективно работать на протяжении многих лет.