Источник дохода любой компании - это клиенты. Клиенты приходят в компанию за сервисными услугами, они ожидают качественные товары и услуги. С клиентами общаются прямо или косвенно все сотрудники компании. И все они должны собирать информацию о том, чего хочет клиент и как его удивить.
Зачем вообще нужно удивлять клиентов? Покупатели быстро привыкают хорошему и ищут лучшее. Wow-эффект требуется для того, чтобы показать клиенту уровень сервиса и сделать его постоянным источником дохода. Поразить клиента можно не только необычной промо-акцией или нестандартной рекламой. Так его можно привлечь. А чтобы удержать, потребуется комплексный подход.
Золотые правила для сотрудников компании:
- слушать клиента и быстро решать все его проблемы;
- быть активным и обязательным;
- запрашивать обратную связь;
- быть позитивным.
Казалось, это простые правила, но именно их соблюдение гарантирует положительные эмоции у клиентов. Wow-эффект заключается в том, чтобы делать больше, чем ожидает клиент. Что именно можно предложить посетителю сверх стандартных услуг каждая компания решает, исходя из своих ресурсов. А положительно удивленный клиент обязательно станет постоянным.