Кризис выводит малый и средний бизнес из состояния равновесия. Нередко предприниматели совершают серьезную ошибку и снижают размер маркетинговых инвестиций. В то же время происходит активное обновление рынка, удержаться на котором можно как раз за счет эффективной рекламы. И лидерами станут как раз те компании, которые смогли рационально распределить ресурсы и провести маркетинговую кампанию.
Вместо сокращения расходов, рациональным решением будут увеличение инвестиций в рекламу. Кризис дает возможность обойти конкурентов и этой возможность нужно воспользоваться.
Экономный подход
Самый бюджетный вариант - это создание сувенирной продукции. Такая реклама в кризис обходится достаточно дешево, ее можно распространять среди сотрудников или потенциальных клиентов.
Самые бюджетные сувениры:
- нагрудные значки;
- кружки;
- лого на форме сотрудников.
Распространение сувенирной продукции с логотипом компании поможет сэкономить на маркетинге, но в то же время может способствовать привлечению новых клиентов.
О важности идеи
Важно правильно выбрать идею для низкобюджетной рекламной кампании. С этим могут помочь как производители (если речь идет о сувенирной продукции), так и маркетинговые агентства. Если старая реклама уже не работает, то кризис - это самое подходящее время для того, чтобы провести ребрендинг и выйти на новый уровень.