Как рекламировать в бизнес - стоит ли вкладывать в маркетинг?

Кризис выводит малый и средний бизнес из состояния равновесия. Нередко предприниматели совершают серьезную ошибку и снижают размер маркетинговых инвестиций. В то же время происходит активное обновление рынка, удержаться на котором можно как раз за счет эффективной рекламы. И лидерами станут как раз те компании, которые смогли рационально распределить ресурсы и провести маркетинговую кампанию.


Вместо сокращения расходов, рациональным решением будут увеличение инвестиций в рекламу. Кризис дает возможность обойти конкурентов и этой возможность нужно воспользоваться.


Экономный подход


Самый бюджетный вариант - это создание сувенирной продукции. Такая реклама в кризис обходится достаточно дешево, ее можно распространять среди сотрудников или потенциальных клиентов.


Как рекламировать в бизнес - стоит ли вкладывать в маркетинг? Как рекламировать в бизнес - стоит ли вкладывать в маркетинг?


Самые бюджетные сувениры:

  • нагрудные значки;
  • кружки;
  • лого на форме сотрудников.

Распространение сувенирной продукции с логотипом компании поможет сэкономить на маркетинге, но в то же время может способствовать привлечению новых клиентов.


О важности идеи


Важно правильно выбрать идею для низкобюджетной рекламной кампании. С этим могут помочь как производители (если речь идет о сувенирной продукции), так и маркетинговые агентства. Если старая реклама уже не работает, то кризис - это самое подходящее время для того, чтобы провести ребрендинг и выйти на новый уровень.