Будет ли работать реклама в кризис?

Нужна ли компании реклама в кризис и что можно сделать, чтобы удержать позиции на рынке? Неприятные изменения в последнее время коснулись многих сфер бизнеса, и сейчас как никогда важно удерживать репутацию, привлекая новых клиентов. Реклама в условиях кризиса часто становится единственным направлением экономии, и в этом кроется серьезная ошибка многих компаний.


Реклама в условиях кризиса Реклама в условиях кризиса


Основополагающие факторы


Сокращение расходов на рекламные объявления — первый признак, что дела компании пошатнулись. И сложно надеяться, что ей удастся удержаться на рынке. Кризисные периоды проходят, но если бренд забудется потребителями, его репутацию будет трудно восстановить. И напротив, продуманная реклама во время кризиса — лучший способ доказать, что организация полна долгосрочных планов, потому даже в тяжелое время ей можно доверять. Реклама в кризис нужна любой компании, но при этом важно использовать ее так, чтобы не допустить больших издержек и при этом получить максимальный результат.


Как уменьшить расходы, но получить результат?


Можно выделить несколько перспективных направлений:


  • Контекстная реклама в кризис — возможность платить не просто за размещение объявления, а за результат (посетителей на сайте, звонки клиентов и т. д.). По контекстным объявлениям на сайт приходят люди, уже заинтересованные товаром или услугой, поэтому эффект будет значительно выше. Грамотно составленный текст и продуманное размещение помогут не только сохранить, но и улучшить позиции.
  • Нестандартные недорогие методы. Крайне эффективная реклама в кризис — объявления на асфальте. Это минимальные затраты, гарантирующие тысячи потенциальных покупателей, которые будут читать ваше объявление и узнавать о новых предложениях. Чем оно интереснее, тем заметнее будет достигнутый эффект.


Грамотная реклама в кризис в дальнейшем позволит пользоваться наработанной клиентской базой в тех условиях, когда многие конкуренты уйдут с рынка, не выдержав финансовых трудностей. В мировой практике есть немало случаев, когда малоизвестные компании именно так значительно поднимали свои продажи.