Практически каждый горожанин знает о том, что такое билборд. Это такой рекламный щит, которых очень много на улицах нашего города и вдоль трасс, это вид наружной рекламы, а точнее то место, где размещается эта реклама.
Щит представляет из себя раму, которая обита оцинкованной сталью, точнее листами из нее, или же просто фанерой, покрытой специальным составом, который обладает стойкими свойствами к любым погодным условиям. Такой вид рекламы бывает очень эффективным, самое главное только - ее правильно создать и разместить в нужном месте.
Существуют определенные способы, которые могут повысить эффективность рекламы на билбордах.
Как сделать рекламу на билборде еще эффективнее?
Реклама должна быть не просто для того, чтобы быть, а чтобы приносить максимально пользу предпринимателям и тем, кто ее размещает, ведь полезная информация не всегда является рекламой. А чтобы отдача от вашей рекламы на билборде была выше, стоит воспользоваться некоторыми правилами по ее созданию.
Первое, вы должны использовать только лаконичные и информативные слоганы. Потребители уже настолько привыкли к различным рекламным ухищрениям, что порой такая большая реклама на билборде остается просто ими незамеченной. Люди проходят мимо и даже не смотрят в сторону огромного щита, и эту ситуацию стоит исправить. Сделать это можно с помощью короткого, но притягательного для потребителя слогана. Все, что для этого нужно – это поменять большой текст, описывающий или разъясняющий что-либо на всем понятную картинку и короткую фразу.
Второе, о чем нужно помнить – это правильное размещение рекламы на билборде. И речь здесь идет о том, охватывает ли реклама нужную целевую аудиторию. Например, реклама автомагазина или сервиса возле детского сада будет выглядеть глупо и пользы от нее будет минимум, а вот реклама детского супермаркета будет там в самый раз. Неправильно размещенная реклама – это деньги на выброс, лучше вообще ее не размещать.
Третье правило очень важно, и заключается оно в том, что при создании рекламы на билборде проявить по максимуму творческий подход и неординарность мышления. Реклама или манера ее исполнения должна быть настолько необычной, чтобы сразу же бросаться в глаза и врезаться в память потребителей. Можно использовать 3D-изображения, оптические иллюзии и тому подобные вещи, которые привлекут внимание.
Еще один вариант привлечь внимание к рекламе - это привлечь его к самому билборду. Сделать это можно, разместив на нем что-нибудь полезное, например, часы и термометр будут как раз кстати.
Сделать вашу рекламу на билбордах эффективной сможет только профессиональная команда, которая работает в рекламном агентстве "DistrikS". Наша креативная команда сделает эффективную рекламу для вас в самые короткие сроки и по привлекательной цене, после чего мы разместим ее в самом подходящем для вашей целевой аудитории месте.