Внутренняя и наружная реклама как залог успешного бизнеса

Мы живем во время глобализации и общества потребления, которым фактически правят транснациональные корпорации. Сегодня для любой компании не так важно, что выпускать, а именно как выпускать.


Внутренняя и наружная реклама Внутренняя и наружная реклама


Грамотное позиционирование товаров и услуг – вот основная задача любого производителя. Нужно создать бренд, который будет представлять определенный образ жизни. Его-то и покупают на самом деле потребители.


Для этого используется огромный спектр инструментов: реклама, PR, маркетинговые стратегии. Остановимся на первом - наружная реклама и внутренняя реклама. В чем суть данных способов продвижения?


Наружная реклама – ориентировка на массы


Наружная реклама - это самый традиционный инструмент создания и поддержания интереса к бренду. Более того, он и наиболее древний. Как следует из названия, это реклама, которую размещают вне помещений, в основном графическая или текстовая. Это билборды, электронные табло, перетяжки, кронштейны, панно и т.д.


К наружной рекламе относят даже вывески, так как они, безусловно, тоже выполняют имиджевую функцию. В чем же плюсы такого инструмента продвижения?


Они очевидны: это обширная аудитория и возможность установки в местах скопления потенциальных потребителей, привлечение внимания за счет большого размера, ну и кроме прочего, наружную рекламу нельзя переключить, то есть она не останется незамеченной.


Однако при ее производстве важно следовать принципам восприятия такого рода информации. Рекламное сообщение должно считываться за секунду, картинка должна быть яркой, привлекательной, эффектной. Однако в то же время эстетичный дизайн не должен быть в ущерб читаемости.


Внутренняя реклама


Это, соответственно, противоположный первому тип – реклама внутри помещений. Как правило, это, разумеется, общественные места, такие как торговые центры, кинотеатры, аэропорты и т.д.


Последнее время осваиваются новые места под внутреннюю рекламулифты жилых домов, например. По сравнению с наружной, внутренняя реклама более узко сегментированная.


Это ее основное преимущество. Более того, носители могут быть совершенно разными. Опять же они не зависят от погодных условий, что расширяет возможности использования материалов.