Реклама для цветочного бизнеса

 

Каждый владелец цветочного бизнеса рано или поздно задумывается о его продвижении посредством рекламы. И это не случайно, ведь фраза «реклама – двигатель торговли» пришла в обиход бизнеса не просто так. Реклама помогает компании занять определенную нишу на рынке, а также способствует росту клиентской базы.  

 

Виды рекламы цветочного бизнеса

 

Визитной карточкой магазина, а также одним из видов рекламы является его вывеска. Она должна быть яркой, с заметными в ночное время световыми буквами. Текст вывески должен отличаться лаконичностью и даже некоторой чопорностью. Посмотрев на них, потенциальный покупатель сразу должен понять, что ему предлагают.

Если владелец позиционирует свой магазин как цветочный салон, в котором букеты оформляются профессиональным флористом, а ассортимент состоит, в том числе из подарков ручной работы, то от минималистической вывески лучше отказаться. Тут будет уместным вариант, который будет сочетаться с интерьером салона.

Самым простейшим вариантом рекламы является товар цветочного бизнеса. На витрине салона необходимо разместить лучшие букеты. Но основными инструментами рекламы цветочного бизнеса являются визуальные продукты:

  • Штендеры;
  • Баннеры;
  • Листовки.

Не стоит использовать какие-то абстрактные перечисления, типа «низкие цены», «заходите, у нас скидки» или «цветы всегда свежие». Они не только не привлекают покупателя, а наоборот, запутывают его, не сообщая никакой новой информации. Текст правильной рекламы должен быть максимально конкретизирован, и нести привлекательную смысловую нагрузку. Например:

  • Всегда в продаже голландские тюльпаны;
  • Скидка 5% на каждый 2-й букет. 


        



Значительно поможет в процессе продвижения использование фотографий. Они могу заменить витрину, если она отсутствует. Что касается штендера, то на нем упор нужно сделать на какой-то смысловой текст.

Размещать фотографии с изображением цветов лучше всего в интернете, на собственном сайте компании или в сообществах соц.сетей. Это является безупречным маркетинговым ходом. Можно выкладывать фото букетов и композиций, составленных на заказ, указывая их примерную стоимость.

 

Лучший вариант рекламы цветочного бизнеса

 

Самый оптимальный, доступный, и естественно, лучший вариант продвижения – доверить эту работу настоящим профессионалам. Воспользовавшись нашим сервисом и  вы поймете, какая реклама цветочного бизнеса приносит максимальную отдачу, расширяя круг ваших клиентов и укрепляя ваши финансовые позиции.



 

Нет комментариев
Добавить комментарий