Наилучшее время для проведения промо-акции

Наилучшее время для проведения промо-акции рассчитывается исходя их специфики товара или услуги. Чаще всего промо-акции проводят в определенный сезон, когда можно охватить максимум потенциальных клиентов, заинтересованных в приобретении именно этого товара.


Основные моменты


Что касается продолжительности, то оптимальное время составляет от 3 недель до месяца. Если промо-акция будет длиться менее 3 недель, то высока вероятность упустить значительную часть возможных клиентов. Еще один важный момент: необходимо учесть условия, в которых работают промоутеры. Важно, чтобы сотрудники не уставали.



Лучше всего проводить акции в конце недели. Наилучшее время суток - вечернее. В период с 16 до 20 часов возрастает посещаемость магазинов и развлекательных заведений. В утреннее время и в начале недели акцию заметит минимальное количество человек.


Также стоит учесть следующие моменты:

  • Эффективная продолжительность промо-дня составляет 4 часа.
  • В воскресенье пик покупательской активности смещается на середину дня и находится в пределах 12-14 часов.
  • Лучшие места для проведения промо-акции находятся на улице, в период праздников.
  • Чтобы избежать усталости персонала при проведении длительной промо-акции важно следить за своевременной ротацией сотрудников.

Если верно определить наилучшее время для проведения промо-акции, то можно значительно повысить объемы продаж и привлечь немало новых клиентов.